На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Проект "Кровь5"

13 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Прокофьев
    Настоящий русский мужик! Честь и похвала от русских людей.Олимпийский чемпи...
  • Роман Мазуренко
    Мужик...Олимпийский чемпи...
  • Владимир Акулов
    Американский военный врач ,подполковник Тереза Лонг, доктор медицины, изучая статистику , обнаружила резкое у...Длительная потеря...

Проект «Донор по-питерски» обрел свой уникальный логотип

Мария Портнягина

Проект «Донор по-питерски» обрел свой уникальный логотип

Проект «Донор по-питерски» обрел свой уникальный логотип Elena Galimzyanova

Мы не раз рассказывали об акциях и мероприятиях, которые проводит в Санкт-Петербурге Центр развития донорства костного мозга (ЦРДКМ) в рамках проекта «Донор по-питерски».

Это и оригинальные плакаты, и кофейные стаканчики, с помощью которых продвигается тема донорства костного мозга. Также ко Всемирному дню донора костного мозга была организована фотовыставка о реальных донорах Петербурга.

– За два года существования наш проект сильно вырос, и мы поняли, что без уникального логотипа не обойтись, – рассказывает координатор Национального РДКМ, директор ЦРДКМ Любовь Белозерова, сама реальный донор. – Логотип должен был отражать основную идею проекта: просто о сложном.

Инициативы в рамках этого проекта реализуются благодаря дизайнеру и иллюстратору Полине Ерофеевой – Кровь5 писала о том, как она вступила в регистр и стала его волонтером. Разработка логотипа не исключение.

– Полина ради эксперимента попросила написать фразу «Донор по-питерски» своего девятилетнего сына. Удивительно, но получилось как раз то, что мы искали, – объясняет Любовь. – Одновременно Полина сама написала два варианта и все вместе опубликовала у себя в соцсетях, предложив подписчикам выбрать между ними. Большинство проголосовало за шрифт Дениса, в том числе дизайнеры, причем они не знали, что его сделал ребенок. Еще я попросила Полину попробовать добавить к шрифту элемент сердечек – как есть капелька у доноров крови, мне тоже хотелось что-то особенное.

В итоге получилась такая красота.

Логотип, как добавляет Любовь, планируется использовать на сувенирной продукции, в акциях и на мероприятиях, в соцсетях – для продвижения темы донорства костного мозга.

Ссылка на первоисточник
наверх