На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Проект "Кровь5"

13 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Прокофьев
    Настоящий русский мужик! Честь и похвала от русских людей.Олимпийский чемпи...
  • Роман Мазуренко
    Мужик...Олимпийский чемпи...
  • Владимир Акулов
    Американский военный врач ,подполковник Тереза Лонг, доктор медицины, изучая статистику , обнаружила резкое у...Длительная потеря...

Проект «Донор по-питерски» выдвинут на премию «Форма добра»

Проект «Донор по-питерски» выдвинут на премию «Форма добра»

Проголосовать за него можно на сайте премии

Проект «Донор по-питерски» выдвинут на премию «Форма добра» Elena Galimzyanova
Фото: ЦРДКМ

«Стать донором костного мозга безопаснее, чем гулять по крышам», «Реальное совпадение случается реже, чем солнце в Питере» – эти и другие надписи вместе с рисунками городских достопримечательностей были напечатаны на стаканчиках сети кофеен Coffee Therapy.

Это часть проекта «Донор по-питерски», который создан для того, чтобы мотивировать петербуржцев вступать в регистр доноров костного мозга. Его инициатора Любовь Белозерову, реального донора, координатора Национального регистра доноров костного мозга имени Васи Перевощикова, директора Центра развития донорства костного мозга, выдвинули на ежегодную премию «Форма добра. Топ 25. Самые добрые люди Петербурга» в номинации «Добро – это событие».

– Наша цель – наглядно рассказать людям о том, что донорство костного мозга не опасно и безболезненно, – объясняет Любовь. – Проект начался с открыток с изображениями достопримечательностей Петербурга и фраз, мотивирующих на вступление в регистр доноров костного мозга. Продолжился партнерством с кофейнями: их посетители получали напитки в стаканчиках с иллюстрациями и мотивирующими цитатами. Сегодня рисунки продолжают жить на календарях. И, возможно, обретут новую форму, чтобы рассказать о важности расширения регистра доноров как можно большему количеству людей.

Все иллюстрации создала для проекта художник и дизайнер Полина Ерофеева. Вместе с сыном она придумала и его уникальный логотип – Кровь5 об этом писала.

Ссылка на первоисточник
наверх