На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Проект "Кровь5"

13 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Прокофьев
    Настоящий русский мужик! Честь и похвала от русских людей.Олимпийский чемпи...
  • Роман Мазуренко
    Мужик...Олимпийский чемпи...
  • Владимир Акулов
    Американский военный врач ,подполковник Тереза Лонг, доктор медицины, изучая статистику , обнаружила резкое у...Длительная потеря...

Немецкие дизайнеры взялись за продвижение донорства костного мозга

Мария Портнягина

Немецкие дизайнеры взялись за продвижение донорства костного мозга

Они провели акцию «Мы боремся с раком» в рамках Берлинской недели моды

Немецкие дизайнеры взялись за продвижение донорства костного мозга Elena Galimzyanova
Фото: dkms.de 
Дизайнеры с волонтером DKMS — Лизанне (в центре) побороть рак крови помогла пересадка костного мозга

Четыре дизайнера – Килиан Кернер, Ребекка Руэц, Дэнни Райнке и Марсель Остертаг – решили показать, что мода не только про красоту и гламур, что у моды есть социальная миссия – привлекать внимание к важным темам, таким как лечение онкозаболеваний.

В рамках Берлинской недели моды они провели акцию «Мы боремся с раком» в поддержку сразу двух организаций: Deutsche Krebshilfe, крупнейшей немецкой НКО, помогающей онкобольным и их близким, и самого большого в мире донорского центра – немецкого DKMS, который вместе с представительствами в шести странах включает данные более 11,5 млн потенциальных доноров костного мозга.

Дизайнеры организовали информационную кампанию на своих ресурсах, сняли совместный рекламный ролик, в создании которого приняла участие волонтер DKMS – 25-летняя Лизанна из Гамбурга. Еще ребенком она заболела раком крови, и побороть болезнь ей помогла пересадка костного мозга. Основываясь на своем опыте, она рассказывает, почему важно вступать в регистр доноров костного мозга и как это просто сделать, призывает становиться потенциальными донорами – особенно молодых людей.

К тому же дизайнеры выставили на продажу 200 билетов на свои шоу в рамках Недели моды в Берлине. Все собранные средства пойдут в пользу Deutsche Krebshilfe и DKMS.

Дизайнеры отмечают, что, несмотря на творческую конкуренцию, им важно было объединиться и показать, что именно совместными усилиями можно привлечь широкое внимание к теме рака, его раннему выявлению и лечению, а также рассказать о возможности вступить в регистр доноров костного мозга.

Побудили их на участие и истории близких людей.

– За последние полгода у трех человек в моем окружении диагностирован рак, все это молодые люди, – делится Килиан Кернер. – Они проходят химиотерапию. Еще среди близких людей двое, кому излечиться помогла пересадка костного мозга. Подходящие доноры нашлись благодаря DKMS.

По словам Ребекки Руэц, тема рака может коснуться каждого, поэтому так важно привлекать к ней широкое внимание и повышать осведомленность.

Ссылка на первоисточник
наверх