На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Проект "Кровь5"

13 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Прокофьев
    Настоящий русский мужик! Честь и похвала от русских людей.Олимпийский чемпи...
  • Роман Мазуренко
    Мужик...Олимпийский чемпи...
  • Владимир Акулов
    Американский военный врач ,подполковник Тереза Лонг, доктор медицины, изучая статистику , обнаружила резкое у...Длительная потеря...

Клиенты Тинькофф Банка помогут регистру

Клиенты Тинькофф Банка помогут регистру admin

Людмила Геранина

Клиенты Тинькофф Банка помогут регистру

Банк запускает благотворительный сервис, позволяющий тратить кэшбэк на благотворительность

Клиенты Тинькофф Банка помогут регистру admin
Фото: Дмитрий Коротаев / Коммерсантъ. На фото: Олег Тиньков

Новый социальный сервис называется «Кэшбэк во благо» и позволяет клиентам банка переводить деньги благотворительным фондам.

В числе основных партнеров программы – Благотворительный фонд «Русфонд». Все перечисленные средства он потратит на покупку реагентов и расходных материалов для типирования добровольцев и включение их данных в Национальный регистр доноров костного мозга имени Васи Перевощикова.

Основатель Тинькофф Банка Олег Тиньков сам борется с лейкозом и недавно пережил трансплантацию костного мозга от неродственного донора из Германии. Осознав проблему с донорством в России, предприниматель решил заняться поддержкой этого направления. И возможность пожертвовать кэшбэк – только первый шаг. В дальнейшем Олег с женой планируют основать семейный фонд, который поможет развивать донорство у нас в стране.

«Новый сервис позволит автоматизировать пожертвования: достаточно один раз настроить перевод денежного кэшбэка в нужный фонд – и все, далее каждый месяц он будет перечисляться автоматически. В месяц сумма такого пожертвования от одного клиента может составлять несколько тысяч рублей», – объясняет схему работы нового сервиса председатель правления «Тинькофф» Оливер Хьюз.

Пока такая возможность есть только в мобильном приложении «Тинькофф» на платформе iOS. А с сентября сервис заработает и на платформе Android.

Ссылка на первоисточник
наверх