На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Проект "Кровь5"

13 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Прокофьев
    Настоящий русский мужик! Честь и похвала от русских людей.Олимпийский чемпи...
  • Роман Мазуренко
    Мужик...Олимпийский чемпи...
  • Владимир Акулов
    Американский военный врач ,подполковник Тереза Лонг, доктор медицины, изучая статистику , обнаружила резкое у...Длительная потеря...

И пришло понимание

И пришло понимание admin

Алексей Скорин

Донор костного мозга, приглашенный редактор проекта КРОВЬ5
И пришло понимание admin

Я позвонил ей сам. Не потому что хотел. От нее поступила заявка на смену системы расчетов. Судя по голосу, ей было лет 40. Мы вежливо поздоровались.

Я уточнил параметры нового тарифа. Затем мы стали обсуждать оплату существующих счетов. И тут ее как будто подменили. Она стала яростно доказывать, что у нее все в порядке, все оплачено, претензий быть не может. Я возражал, что это не так. Она протестовала. Говорила, мы не можем предъявить ей счет, потому что она поддерживает баланс.

— Я всегда оплачиваю вовремя, каждое 28-е число! У меня не может быть долгов! — кричала она в трубку.

— Поймите, у вас постоплатная система расчетов. Все, как в жизни. Сначала вы делаете что-то, а потом приходится за это расплачиваться. Счета выставляются 1-го числа каждого месяца, поэтому у вас остался неоплаченный счет и текущие расходы. Их необходимо оплатить, — я попытался все объяснить.

— Глупости! — она не сдавалась. — Когда я вношу оплату, тогда и выставляется счет! Я всегда так делала! Вы воруете мои деньги! Что у вас там происходит? Ничего вносить я не буду, меняйте мне тариф!

Раз пять я пытался объяснить ей идею постоплаты. Я говорил: ничего страшного, просто есть просрочка, чтобы перейти на новый тариф, вам надо закрыть свои старые долги. Казалось, это бесит ее еще больше. С новыми силами, с бешеной яростью она продолжала отстаивать свою точку зрения.

Она меня просто не слышала. Похоже, она говорила в этот момент с кем-то другим, кто каким-то кощунственным способом совершенно испортил ей жизнь. Ее монолог продолжался около 40 минут.

— Пожалуйста, — повторил я уже в сотый раз. Голос у меня дрожал. — Внесите сумму для оплаты счетов, иначе сменить тариф будет невозможно.

Почти одновременно мы бросили трубку. Руки у меня тряслись. Со мной чуть не случилась истерика. Полчаса сидел на улице, пытался себя успокоить. Если я позвоню ей еще раз — точно уволюсь. Переубедить ее невозможно. Инструкция таких случаев не предусматривает. В конце концов, просто отправил ей sms с четкими требованиями для смены тарифа.

Понимание приходит, когда нам не с кем спорить. Спустя полчаса она оплатила все долги. Я со спокойной душой изменил ее систему расчетов и уведомил об этом по sms.

Больше у нее никогда не будет постоплаты. Надеюсь, всем нам от этого станет лучше.

И пришло понимание admin

Истерическими припадками в той или иной степени страдает примерно 9% населения всей нашей планеты. Большая часть из них — проявление обычных неврозов, но у некоторых эти припадки со временем перерастают в истерическую психопатию, требующую вмешательства врачей.

Ссылка на первоисточник
наверх