На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Проект "Кровь5"

13 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Прокофьев
    Настоящий русский мужик! Честь и похвала от русских людей.Олимпийский чемпи...
  • Роман Мазуренко
    Мужик...Олимпийский чемпи...
  • Владимир Акулов
    Американский военный врач ,подполковник Тереза Лонг, доктор медицины, изучая статистику , обнаружила резкое у...Длительная потеря...

«Что может быть круче шанса спасти чью-то жизнь?!»

«Что может быть круче шанса спасти чью-то жизнь?!»

«Что может быть круче шанса спасти чью-то жизнь?!» Elena Galimzyanova
Фото из личного архива

Потенциальный донор Мария Окопная живет в Краснодаре, воспитывает трех дочек и работает тату-мастером. Кровь5 она рассказала о том, как вступила в Национальный РДКМ.

Мария – многодетная мама. Ее старшей дочке почти шесть лет, средней – четыре, младшей недавно исполнился год. Справляться с ними непросто, признается она, приходится балансировать, чтобы все держать под контролем.

– Я мечтала о трех детях и мечту исполнила, – говорит Мария. – Кажется, что родительство мне дается чуточку легче, чем другим. Плюс я занимаюсь с психологом – это тоже помогает оставаться в ресурсе и все совмещать.

Мария – тату-мастер. Осваивать это занятие она начала три года назад, во время карантина. Тогда у нее было два ребенка, налаженный быт, захотелось найти дело по душе.

– Захотелось сменить надоевшую работу в офисе и реализоваться в творчестве,

– рассказывает она. – Я люблю татуировки, у меня самой они есть. И я поняла, что хочу попробовать этим заняться. И вообще-то я художница.

Задумано – сделано. Мария прошла обучение, и, по ее словам, сразу стало получаться.

– Будто всю жизнь занимаюсь этим, – продолжает она. – Сейчас, пока младшая дочь еще малышка, я не работаю в тату-салоне. Но время от времени встречаюсь с клиентами, разрабатываю для них эскизы.

В ее планах – заняться только своими проектами.

– Как правило, в салоне тату-мастер делает то, с чем пришел клиент, – объясняет Мария.

– А мне хочется делать свои проекты – татуировки по любви.

О донорстве костного мозга Мария узнала из соцсетей – увидела пост у педиатра, которая ведет ее детей, о вступлении в Национальный регистр доноров костного мозга имени Васи Перевощикова. Об этом виде донорства Мария прежде ничего не знала, хотя, как отмечает, до рождения дочек была донором крови.

– Я начала узнавать подробности, позвонила на горячую линию регистра, выяснила, какие есть противопоказания, – вспоминает Мария. – Больше полугода думала, взвешивала, готова ли взять на себя такую ответственность.

По ее словам, она хотела попасть в регистр, но боялась, что по каким-то причинам не подойдет. Других опасений не было.

– Есть гораздо более сложные и рискованные процедуры, чем донация, – отмечает Мария. – И после трех кесаревых сечений мне уже ничего не страшно… Человеческая жизнь – вот высшая ценность. Если я могу сделать что-то для другого человека, не эфемерное, а своими конкретными действиями помочь кому-то, я это сделаю. Даже не знаю, что может быть круче шанса спасти чью-то жизнь.

Теперь она тоже рассказывает о донорстве костного мозга в своих соцсетях и надеется, что в ее окружении найдутся люди, которые заинтересуются этим вопросом.

– Если даже один человек благодаря моим постам вступит в регистр, для меня это уже будет отличной новостью, – говорит Мария.

Подготовила Татьяна Маринович

Ссылка на первоисточник
наверх