На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Проект "Кровь5"

13 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Прокофьев
    Настоящий русский мужик! Честь и похвала от русских людей.Олимпийский чемпи...
  • Роман Мазуренко
    Мужик...Олимпийский чемпи...
  • Владимир Акулов
    Американский военный врач ,подполковник Тереза Лонг, доктор медицины, изучая статистику , обнаружила резкое у...Длительная потеря...

И стало как прежде

И стало как прежде admin

Алексей Скорин

Донор костного мозга, приглашенный редактор проекта КРОВЬ5
И стало как прежде admin

Она прислала письмо: «не согласна со сменой тарифа, верните как было». Я проверил: действительно. Ей поменяли тариф две недели назад, причем в ее присутствии.

Значит, что-то пошло не так. Надо выяснять.

— Здравствуйте, я по поводу вашего обращения, — позвонил я.

— Кто это? — она испугалась.

— Ваш оператор. Насчет вашего обращения.

— Да я не обращалась никуда. Мне 90 лет, куда мне обращаться?

— Вы прислали письмо, что не согласны с тарифом, — напомнил я.

— Несогласная, да! У меня тариф поменялся, а я не просила. Мне 90 лет, зачем мне тариф? Я и не звоню никому. Только внукам — сказать, что я еще жива. Пенсия маленькая, сынок, а тут еще и все деньги списали, по тарифу этому…

— Но ведь вы приходили две недели назад в офис, поменяли там тариф, и все вас устраивало?

— Так ведь я просто денег на телефон пришла положить. А тариф менять не просила. Ты, что ли, поменял, сынок?

— Ну, нет, — я даже начал оправдываться. — Я такими делами не занимаюсь. Я распутываю сложные ситуации, а не создаю их. Это в офисе вам поменяли.

К сожалению, такие вещи происходят довольно часто. Сотрудники в офисах предлагают клиенту поменять тариф и меняют его, даже не получив внятного согласия. Особенно если клиент пожилой.

— Давайте я вам поменяю все обратно, — предложил я.

— Вот и хорошо, вот и славно. А то я ведь даже внукам позвонить не могу, сказать, что жива.

А мне 90 лет. И денег нет совсем…

— Сейчас все будет, — пообещал я.

— Вот спасибо, сынок, спасибо!

Я вернул ей дешевый тариф. Но позвонить она все равно никому бы не смогла: слишком большой минус был на ее счету. Я дал на номер скидку, но даже эта сумма не погасила долг. Тогда я взял и перевел ей 200 рублей на номер. Просто так. Пускай звонит внукам. Пусть скажут друг другу, что у них все хорошо.

И стало как прежде admin

По статистике, в России проживают более 200 тысяч жителей от 90 лет и старше. Это примерно в 10 раз больше, чем в США. Однако в среднем россияне все равно умирают раньше, чем жители США и Европы.

Ссылка на первоисточник
наверх