На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Проект "Кровь5"

13 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Прокофьев
    Настоящий русский мужик! Честь и похвала от русских людей.Олимпийский чемпи...
  • Роман Мазуренко
    Мужик...Олимпийский чемпи...
  • Владимир Акулов
    Американский военный врач ,подполковник Тереза Лонг, доктор медицины, изучая статистику , обнаружила резкое у...Длительная потеря...

«ВКонтакте» поможет продвижению донорства

«ВКонтакте» поможет продвижению донорства admin

Никита Аронов

«ВКонтакте» поможет продвижению донорства

«ВКонтакте» поможет продвижению донорства admin
Иллюстрация: сайт Цифровой двойник

В пятницу запускается мини-игра «Цифровой двойник», которая расскажет пользователям социальной сети о том, как можно спасти жизнь своему генетическому близнецу, вступив в регистр доноров костного мозга. «ВКонтакте» возьмет на себя ее рекламу среди молодой аудитории.

На экране всплывают цифры: 600 друзей, 129 фотографий. Это идет составление моего «цифрового ДНК», объясняет приложение. Мгновения ожидания, и появляется фото незнакомого человека – моего «цифрового двойника». Можно ему написать или просто посмотреть страницу «ВКонтакте». Тут же пояснение, что помимо «цифровых близнецов» бывают близнецы генетические, шанс найти такого – один к 10 тысячам, а на кону при этом стоит жизнь человека. В общем пользователя ненавязчиво вовлекают в тему донорства костного мозга.

– В наших социальных и благотворительных проектах мы стараемся рассказывать просто и интересно о действительно важных вещах, – говорит руководитель направления «Благотворительность» во «ВКонтакте» Екатерина Кочнева. – И данное мини-приложение отлично решает эту задачу. Кроме того, проект обладает высокой социальной значимостью. Донорство костного мозга – важная тема, о которой, как нам кажется, люди знают пока недостаточно. И мы постараемся это изменить. Я и сама теперь задумываюсь о том, чтобы вступить в регистр.

Здесь надо сделать небольшое пояснение. «ВКонтакте» – само по себе мобильное приложение, внутри которого любой сторонний разработчик может создавать мини-приложения самого разного назначения: от проведения опросов до заказа пиццы. «Цифровой двойник» на чистом энтузиазме и за свой счет создали молодые разработчики из команды FLINT³S, а сотрудники команды «ВКонтакте» помогли им сделать все максимально корректно и эффективно.

История «Цифрового двойника» началась в феврале, когда Высшая школа экономики проводила хакатон Charity Boost. Хакатон – это такой форум разработчиков программного обеспечения, где участникам предлагают сообща поработать над решением какой-нибудь проблемы. В данном случае проблемы были из сферы благотворительности, и одним из кейсов значилось как раз мини-приложение «ВКонтакте» про донорство костного мозга.

«ВКонтакте» поможет продвижению донорства admin
Екатерина Кочнева

– Нас привлекло, что мы умели делать такие мини-приложения, но при этом предлагалась тема, про которую мы ничего не знали. Было интересно побольше узнать про донорство костного мозга, – рассказывает руководитель команды FLINT³S Илья Самойлов.

«Двойники», объясняет Илья, ищутся не по тому, на какие конкретно сообщества вы подписаны, не по музыкальным предпочтениям или политическим взглядам. Анализируется сам стиль вашего поведения в социальной сети: как часто вы заходите, много ли фотографий публикуете, как часто вступаете в группы. То есть в ход идут открытые данные вашей страницы «ВКонтакте» (запуская приложение, вы даете согласие на их анализ). То есть ваш «цифровой двойник» может на первый взгляд быть совсем не похожим на вас, но в чем-то внутренне как раз очень похожим. В общем примерно так же, как с генетическими близнецами.

Первый прототип мини-приложения сделали прямо на хакатоне, а потом решили развить идею до полноценного продукта. Поскольку все работали бесплатно, заняло это семь месяцев. И вот теперь мини-приложение прошло все тесты, оно доступно с 17 сентября по этой ссылке: https://vk.com/twinrdkm.

А «ВКонтакте» на две недели за свой счет запустит его рекламу. Она рассчитана на молодую аудиторию: 18–30 лет, самый подходящий для вступления в регистр возраст.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх